пятница, 27 мая 2011 г.

Подарочки

     Все, наверное, любят получать подарки... Вот вы берете в руки красиво упакованный подарок, и не зная что там внутри, с нежным трепетом в сердце начинаете разворачивать таинственный сверток... Вы ощущаете, даже как-будто слышите аккорд из смешанных чувств... Здесь звучит и радость, и благодарность дарителю, и детский восторг от сюрприза...
     Я люблю получать подарки! Но еще больше я люблю дарить подарки!!! Какое же удовольствие я испытываю, когда вижу, что мой подарок нравится, что ему рады!!! Все таки не зря в мудрой Книге Книг - Библии есть такие слова : "Радость человеку - благотворительность его."
     Вчера у моей подруги был день рождения и я смастерила игольницу. Вот такую в виде книжечки...




А завтра у дочки в школе выпускной, она окончила начальную школу. Мы приготовили подарок для учительницы :) Очень надеемся, что ей понравится.


2 комментария:

  1. Красиво! Думаю подарок, сделанный своими руками не может не понравиться - тепло души, мысли и эмоции, вложенные в него имеют очень сильную энергетику, которая может как оберег сработать. Красивые работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...