вторник, 31 мая 2011 г.

Любимый черный

Ну вот люблю я вышитые картины на черной канве! Да, глаза устают больше, вышиваются дольше... Ну нравится мне и всё, ничего не могу с собой поделать :)
Это два набора Panna, вышивала для папы.



А это обложка на ежедневник для подруги. Не все понимают что здесь написано :) Это имя подруги Юля.



Малыш мне очень нравится. Вроде бы и работы не много, а результат замечательный :)


А этот бамбук вырос недавно :)  Вышивала подбором.


Думаю у меня будет еще много работ на любимой черной канве :)

4 комментария:

  1. Работы на чёрной канве действительно подкупают большей яркостью и выразительностью сюжета. Натали, твоя подборка вышитых картин впечатляет - как представлю сколько времени, труда и здоровья на них положено, то мысленно стоимость каждой з отшитых работ возвожу в степень бесконечности. У меня к тебе технический вопрос. Я сечас вышиваю на чёрной 18 канве светлыми нитками, подобных оттенков, как на твоём бамбуке, в два сложения, но мне кажеться, что чёрный фон уж очень просвечиваеться. Как ты работала? И ещё один вопрос - ты вышиваешь полные крестики по рядку или прошиваешь весь участок одного оттенка нижними полукрестиками и только затем прошиваешь все верхние полукрестики?

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Как всегда, очень приятно читать твои комментарии :)
    Белого тигра я вышивала на 14 канве в два сложения. Канва чуть-чуть просвечивает, но с расстояния в 1 метр уже ничего не видно. А на 18, думаю, ниточки гораздо плотнее.
    На второй вопрос: вышиваю как придется, но больше все же по рядам.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за консультацию, Наташа, буду творить дальше:)

    ОтветитьУдалить
  4. Успехов в творчестве! Буду ждать результатов :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...