понедельник, 27 июня 2011 г.

Кошелечек и чехол для телефона.

Приходит, значит, дочка домой с прогулки и говорит: у моей подруги завтра день рождения, надо ей что-то подарить. А время уже часов шесть вечера. Ну не идти же в магазин за коробкой конфет, надо же что-то особенное подарить. Стали думать-выдумывать и придумали... Попробуем связать чехол для телефона. Раньше я никогда не вязала крючком (ну если не считать некоторые детали обвязанные по краям). Чехол вроде получился. Но один чехол как-то маловато, пусть будет ему в пару кошелечек. Задумать что-то это одно, а вот воплотить идею в жизнь...  Кошелечек вышел немного корявенький :( Но я себя успокаиваю тем, что я только учусь. Так к часу ночи у нас был готов эксклюзивный подарок :)













Кошелечек на подкладке


Девочке подарок очень понравился, что, в свою очередь, очень обрадовало меня.


2 комментария:

  1. Наташа, отличный подарок получился, думаю о таком мечтает большинство девченок. Нежно-романтичный и совершенно неповторимый.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за высокую оценку )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...