вторник, 28 августа 2012 г.

Моя голубка 2

До конца лета остались считанные дни (хотя по ощущениям оно неделю как закончилось). Завершились все летние разъезды и, наконец-то, я могу показать вам моих оформленных в рамочку голубей.


Как же они мне нравятся!!! Оформление именно такое, какое я хотела... Первый раз было жалко расставаться со своей работой :) 


Подарок молодым очень понравился (чему я безмерно рада)  Мне кажется в таком оформлении черный цвет совершенно не давит и картина не смотрится мрачно. 



Спасибо что заглянули ко мне!


14 комментариев:

  1. Как же мне нравится этот дизайн! Рамочка великолепная!
    Когда же у меня дойдут руки, а главное очередь до этого наборчика :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Когда-нибудь обязательно дойдут :)

      Удалить
  2. да, ты права - смотрится роскошно! Рамка идеально подошла - вышивка заиграла сразу!
    Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  3. Шикарное оформление!!! Попала прямо в точку!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Уже восхищалась, и еще раз буду! :)
    В таком оформлении - точно не мрачно. Стильно, благородно, сдержанно и торжественно.
    С большим вкусом, в общем.
    Нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Лена, за поддержку моего выбора! Очень приятно что нравиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да ! Наташенька, бесценный подарок ! оформление изумительное !

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо большое за приятные слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...